Результаты диагностики на готовность к школе 2012-2013

(скачать, doc)

Результаты психологической диагностики детей на готовность к школе МБДОУ ЦРР № 28 «Огонек» 2012-2013 учебный год

ЦЕЛЬ: исследование психолого-педагогической готовности ребенка к обучению к школе.

МЕТОДИКА: Психолого-педагогический скриннинг готовности к обучению в школе (Н.Семаго, М.Семаго).

Психологическая диагностика проводилась с апреля по май 2013 года в групповой форме. Обследовано 56 (100%) детей. Из них 10 (18%) детей выпускники логопедической группы. 44 (79%) выпускники подготовительных групп 1 (1,5%) ребенок старшей группы, 1(1,5%) ребенок санаторной группы.

По результатам скринингового обследования интеллектуального развития детей получены следующие результаты:

image001

Таким образом, 1 уровень школьной готовности (готов) показали 49 (87,5%) ребенка. 2-й уровень (условно готов) отмечен у 5 (9%) детей, 3-й уровень (условно не готов) не выявлены и 4-й уровень (не готов) 1(1,5%) ребенок.

С 1 (1,5%) ребенком проведена углубленная психологическая диагностика и составлено заключения. Ребенок посетил ТПМПК, ему рекомендовано обучение в 1 классе по программе VII вида с испытательным сроком.

«Условную группу риска» составили 5 (9%) детей, которым необходим контроль  со стороны специалистов школы.

Таким образом, результаты исследования психолого-педагогической готовности ребенка к обучению показывают, что 55 (98,5 %) детей готовы к обучению в школе. Это может свидетельствовать о хорошей работе по воспитанию, интеллектуальному, эмоционально- волевому развитию детей) педагогов группы и специалистов ДОУ.

В карте готовности для каждого ребенка даны рекомендации педагога-психолога для родителей, будущего педагога и психолога школы. Результаты исследования и рекомендации доведены до сведения родителей на индивидуальных консультациях. Гак же результаты исследования доведены на групповых консультациях и ПМПк МБДОУ педагогам групп, специалистам, администрации ДОУ.

 

Педагог-психолог Семенюк С.П.

10 июня 2013г.

 

(скачать, doc)