Доступная среда
В последнее время часто говорят о создании доступной для всех среды. Много делается в этом направлении. Не остался в стороне и наш садик.
Мы не можем похвастаться ни удобными пандусами, ни широкими лестницами, ни специально обученным персоналом. Возможности нашего садика, в этом направлении очень ограничены – спроектированный и построенный в начале 80-х годов, недостаточно финансируемый в настоящее время – средств едва хватает на текущее содержание.
Тем не менее, мы делаем все возможное для создания доступной среды. Как у нас это получается судить вам.
Как к нам попасть.
От остановки автобуса “Березовая”, по дорожке, отмеченной на карте зеленой линией.
Поэтажный план тех. паспорт
![]() |
![]() |
![]() |
Документы
- Информация об организации инклюзивного образования
- Реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
- Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ.
- Паспорт доступности образовательной организации как объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).
- Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ.
Коррекционная работа в ДОУ.
В МБДОУ ЦРР № 28 «Огонек» 17 детей со статусом ОВЗ. Из них 2 ребенка слабослышащих и позднооглохших, 1 ребенок с легкой умственной отсталостью, 9 детей с ЗПР, 5 детей с ТНР. С данной категорией детей работают следующие специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог. В соответствии с диагнозами детей написаны адаптированные рабочие программы, направленные на выравнивание и компенсацию имеющихся у детей проблем. Основной целью сопровождения детей с ОВЗ является социализация детей, а также реализация индивидуальных образовательных маршрутов, в основе которых лежат принципы соблюдения интересов ребенка, системность, доступность, непрерывность и вариативность. Все специалисты проводят индивидуальные и подгрупповые занятия в соответствии с расписанием непосредственной образовательной деятельности. Родители регулярно приглашаются на индивидуальные консультации.
Во всех комбинированных группах организованы и оформлены в соответствии с необходимыми требованиями логопедические уголки, созданы оптимальные условия для системных индивидуальных и подгрупповых занятий. Ведутся тетради взаимосвязи с узкими специалистами.