Доступная среда

В последнее время часто говорят о создании доступной для всех среды. Много делается в этом направлении. Не остался в стороне и наш садик.

Мы не можем похвастаться ни удобными пандусами, ни широкими лестницами, ни специально обученным персоналом. Возможности нашего садика, в этом направлении очень ограничены – спроектированный и построенный в начале 80-х годов, недостаточно финансируемый в настоящее время – средств едва хватает на текущее содержание.

Тем не менее, мы делаем все возможное для создания доступной среды. Как у нас это получается судить вам.

Как к нам попасть.

map

От остановки автобуса “Березовая”, по дорожке, отмеченной на карте зеленой линией.

 

 

Остановка автобуса “Березовая” Перекресток ул. Красная Сибирь и ул. Рогачева ул. Рогачева Мимо рекламного щита, перед домом направо во двор
img247 img246 img248 img249
Впереди, между домами наш садик А вот и наши ворота Это еще один вход (вид со двора) Мы зашли через калитку, дорожка к воротам справа
img250 img251 img252 img237
Дорожка Наш дворик Крыльцо Коридор
img238 img239 img240 img241
Фойе Лестница наверх Группа №2 “Огоньки” Пожарная лестница
img242 img243 img244 img245

Поэтажный план тех. паспорт

plan1 plan2 plan3

Документы

Коррекционная работа в ДОУ.

В МБДОУ ЦРР № 28 «Огонек» 17 детей со статусом ОВЗ. Из них 2 ребенка слабослышащих и позднооглохших, 1 ребенок с легкой умственной отсталостью, 9 детей с ЗПР, 5 детей с ТНР. С данной категорией детей работают следующие специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог. В соответствии с диагнозами детей написаны адаптированные рабочие программы, направленные на выравнивание и компенсацию имеющихся у детей проблем. Основной целью сопровождения детей с ОВЗ является социализация детей, а также реализация индивидуальных образовательных маршрутов,  в основе которых лежат принципы соблюдения интересов ребенка, системность, доступность, непрерывность и вариативность. Все специалисты проводят индивидуальные и подгрупповые занятия в соответствии с расписанием непосредственной образовательной деятельности. Родители регулярно приглашаются на индивидуальные консультации.

Во всех комбинированных группах организованы и оформлены в соответствии с необходимыми требованиями логопедические уголки, созданы оптимальные условия для системных индивидуальных и подгрупповых занятий. Ведутся тетради взаимосвязи с узкими специалистами.

WordPress Lessons